Контакт-центр (0512) 777-104
 
Контакт-центр (0512) 777-104
10.11.2015 / 09:47
Обращения граждан
АО «Николаевгаз» - это большая энергетическая компания, которая обслуживает около 3 тысяч юридических и 350 тысяч физических лиц - потребителей газа. Работа предприятия прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. Нам важно Ваше мнение о деятельности нашей компании.

Порядок представления, рассмотрения и ответа на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».

Формы обращений

Обращение может быть:

  • устным (изложенным Вами на личном приеме). Чтобы записаться на прием, нужно позвонить в приемную газового хозяйства. Координаты приемной Вы найдете в разделе «Наши службы». График приема руководством АО "Николаевгаз" Вы можете просмотреть ниже.
  • письменным (пересланным по почте или переданным лично или через уполномоченное лицо в приемную). 

Требования к обращениям

Сроки рассмотрения обращений

График личного приема граждан руководством АО «Николаевгаз» в 2020 г.

Источник: