Контакт-центр (0512) 777-104
 
Контакт-центр (0512) 777-104

Информация для клиентов

17.05.2017 / 16:01

Процедура досудебного урегулирования споров

В случае возникновения спора по любым вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями работников АО «Николаевгаз» по установке счетчиков, проведения сверки показаний, обслуживания, поверки, ремонту газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности АО «Николаевгаз», Вы можете обратиться к:

Название структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность

Телефон

Круг вопросов, которые находятся в компетенции подразделения

Управление клиентского сервиса

Жовнерик Марьяна Виталиевна. Начальник Управления клиентского сервиса.

 

(0512) 777 104

Предоставление консультаций по вопросам деятельности предприятия.

 

Управление клиентского сервиса

Григорович Инна Владимировна. Начальник Центра обслуживания клиентов.

 

(0512) 777 104

Предоставление консультаций по вопросам деятельности предприятия.

 

 

В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями устного разбирательства или Вашего нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в АО «Николаевгаз» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:

  • фамилия, имя, отчество заказчика, название заявителя - юридического лица;
  • идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
  • ЭИС-код;
  • почтовый адрес;
  • изложение вопроса, который вызывает спор;
  • суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.

Претензии рассматриваются как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока на указанные в претензии реквизиты.

Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:

а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;

б) обстоятельства, на основании которых предъявлена ​​претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;

в) требования заявителя;

г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;

д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.

Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в АО «Николаевгаз» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.

Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.

В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ): 03057, г. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЭКУ: http://www.nerc.gov.ua/, ее территориального подразделения в Николаевской области: адрес г. Николаев, ул. Потемкинская, телефон (0512) 47-72-69, E-mail: energo.mk@newline.net.ua
, или в суд.

Обращение к НКРЭКУ или его территориальному подразделениюне лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.

Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении следует указать, какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрению в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с АО «Николаевгаз», в ходе чего Вы можете узнать всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов, что облегчит Ваше обращение в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.

В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проводимыми начислениями за природный газ, проведении сверки оплат за газ и т.п., Вам необходимо обращаться к Вашему поставщику газа.

Источник: