Контакт-центр (0512) 777-104
 
Контакт-центр (0512) 777-104

Новости

23.07.2019 / 10:38

Количество обращений в Центр обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» выросло почти на четверть

За шесть месяцев 2019 года в Центр обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» обратилось 149,8 тыс. потребителей. Это почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества обращений связывают с частыми изменениями нормативно-правовой базы. В конце зимы происходили колебания норм потребления газа, а с мая цена газа вообще начала меняться ежемесячно, потребители получили право выбирать подрядчиков для технического обслуживания внутридомовых сетей. Все эти факторы повлияли на рост обращений клиентов АО «Николаевгаз» в Центр обслуживания.

За шесть месяцев текущего года было принято 26,4 тыс. заявлений от потребителей газа. Более половины касались вопросов о состоянии лицевых счетов: сверка наличия задолженности, перерасчет, уточнение действующих норм и тарифов, переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника и т.п.

Около четверти заявлений было подано по техническим вопросам – на реконструкцию системы газоснабжения, на присоединение, на ремонт и обслуживание газовых приборов. Также Центр обслуживания клиентов принимает заявления на выполнение строительно-монтажных работ, поверку счетчиков и т.п.

«Центр обслуживания клиентов - это наша основная точка взаимодействия с клиентами. Для решения любого газового вопроса они могут прийти сюда и получить полную консультацию менеджера, написать заявление, заключить договор и многое другое», - рассказывает начальник Центра обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» Инна Григорович.

Для максимального удобства пребывания клиентов Центр оснащен мягкими диванчиками, кондиционером, кулером, кофе-машиной. Электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов по характеру вопросов с целью предотвращения образования очередей. Тонкие мониторы, терминал и банкомат дают возможность интерактивно решить ряд вопросов по проверке данных и осуществлению оплат.

Также клиентам доступны удобные онлайн-сервисы – такие, как Личный кабинет на сайте 104.ua, мобильное приложение 104Моbile, Viber-бот 7104 и Контакт-центр.

Источник: